Продвижение сайтов строительных услуг имеет свои нюансы. Конкуренция в таких нишах достаточно высокая. Следовательно, и продвижение должно чем-то отличаться от других.
Каковы основные задачи?
— Грамотно составить семантическое ядро и структуру проектов
— Подготовка качественного контента, который сможет ответить на вопросы потенциальных клиентов
— Увеличение доверия потенциальных клиентов
— Правильное распределение бюджета
Каким должен быть текст?

Строительство, серьёзная тема. В отличии от других интернет-магазинах, здесь пользователи наверняка будут читать текст, ведь они должны знать и о материалах и о строительной компании.
Лучше доверить структуру текста знающему человеку. Пусть он напишет важные, ключевые моменты, а затем копирайтер сделает текст читабельным.
Как распределить бюджет?
Вопрос зависит от самого количества бюджета. Но, на что лучше выделить больше бюджета:
— видео-контент, фото-контент, который будет вовлекать потенциальных покупателей
— контент для сайта, интересная информация
— пресс-релиз, качественные обзоры.