Продающие страницы просты в обращении и отнимают гораздо меньше времени и сил, чем разработка и ведение официального сайта. Не смотря на легкость создания лендинга, часто встречаются ошибки, которые негативно влияют на его эффективность.
Изобилие анимации
В процессе создания продающей страницы, сосредоточьтесь на предлагаемом компанией продукте, а не на анимировании самой страницы. Иначе ваш продукт или услуга потеряются на фоне большого количества анимации.
Чрезмерная цветовая палитра
Не сочетаемые друг с другом цвета отвлекают от основного посыла и отпугивают читателя. Здесь же можно отметить, что шрифт должен быть читаем на выбранном фоне.
Скорость загрузки страницы
Лендинг не должен грузиться более 2х секунд. Иначе пользователь не дождавшись, закроет страницу и больше на нее не зайдет.
Аудио сопровождение сайта
Если оно предусмотрено создателем, сделайте это сопровождение не навязчивым. То есть лучше, чтобы звук воспроизводился по нажатию соответствующей кнопки, а не по умолчанию.
Злоупотребление формами обратной связи
Сначала нужно предоставить читателю информацию о вашем продукте, а затем предложить консультацию. Постоянно всплывающие заявки и телефоны могут отпугнуть потенциального клиента.
Отсутствие стрелки «вверх»
Хорошо, когда на длинных лендингах предусмотрена стрелочка “вверх”. Она освободит читателя от долгого листания и быстро вернет его к шапке.
Сложный в использовании интерфейс
Навигация, ссылки и кнопки на сайте не должны сливаться с текстом или фоном, иначе пользователю будет неудобно перемещаться по странице.
Для создания эффективной продающей страницы, грамотно продумайте цветовое оформление, воздержитесь от лишней анимации и неконтролируемого звукового сопровождения, выделите меню и навигацию по сайту для комфортного использования, подумайте о приемлемой скорости загрузки страницы. Создавайте лендинг с учетом распространенных ошибок, и он будет работать на вас.