Продвижение в интернете — это комплекс действий в сети, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличение потока клиентов.
На данный момент более 60% мирового населения регулярно пользуются сетью, поэтому интернет по праву можно назвать самой большой рекламной площадкой на планете.
Для кого подойдёт продвижение в интернете?
Данный вид продвижения подойдёт всем. Любая ниша может найти здесь свою целевую аудиторию. А раз есть аудитория, значит можно рекламировать продукты и услуги.
В статье мы расскажем вам о нескольких видах продвижения. Наверняка какие-либо из них подойдёт в вашем случае.
Реклама
Контекстная реклама. Это объявления, которые отображаются на страницах поисковых систем или сайтах. На сайтах это отдельные блоки, которые выделяются над окружающей информацией.
У контекстной рекламы есть один очень важный плюс. Ее можно настроить так, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые подходят под заданные критерии. Сюда входят пол, возраст, география и история поисковых запросов. Эти параметры позволят показывать вашу рекламу только потенциальным клиентам. Эффективность становится в разы выше!
Таргетированная реклама направлена на конкретную группу аудитории. Наибольшее распространение она получила в социальных сетях. Вы точно замечали её ее и даже кликали на объявления.
Этот способ очень эффективен при правильной настройке. Ключевое преимущество таргетированной рекламы — перечень критериев, по которым можно настраивать объявления.
Грамотно настроенная таргетированная реклама может повлиять на поток клиентов для вашего бизнеса, потому что ее увидит именно целевая аудитория.
PR с помощью СМИ
PR с помощью СМИ — это бесплатное написание экспертных статей и комментариев для определённых изданий.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это создание и распространение полезной информации о продукте и услугах, проводимая для улучшения репутации бренда.
SMM (Social Media Marketing)
SMM — это профессиональное продвижение бренда в социальных сетях.
В нашей стране есть несколько самых популярных социальных сетей: Вконтакте,YouTube, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter.
Все рекорды бьет Вконтакте. Это масштабная аудитория. В остальных социальных сетях представителей России и СНГ поменьше Но и там аудитория переваливает за десятки миллионов. Привлечь внимание пользователей соцсетей можно с помощью таргетированной рекламы.
Результат работы SMM-специалиста — это публичная страница в социальной сети, с большим количеством подписчиков, которые активно лайкают и комментируют все, что вы выкладываете
Email-маркетинг
Email-маркетинг — это рассылка посетителям сайта информации на электронную почту.
Не стоит «выжимать» из этого метода максимум: нельзя забрасывать людей частыми письмами. Они легко откажутся от рассылки.
Корпоративный блог
Корпоративный блог — это издание, которое принадлежит компании и пишет на темы, связанные с ее деятельностью.
Его основная цель — показать, что ваш проект – эксперт во всей нише. Вести блог нужно постоянно и качественно.
Сам по себе блог не дает прямых продаж, но создает благоприятный фон для компании, который часто влияет на решения клиента об обращении именно к вам. Это могут быть видеоролики, статьи, фотографии и мн.др.
Вебинары и видео-уроки
Вебинар — это онлайн-семинар, во время которого вы в прямом эфире делитесь своими знаниями со слушателями.
Это еще один инструмент для создания у вашей компании репутации эксперта. Темы, которые можно раскрывать, используя его, шире, чем в случае с подкастами, потому что во время вебинара кроме звука есть еще и видео, которое легко заменить презентацией. Соответственно, вместо одного канала восприятия у аудитории есть целых два.
SEO
SEO-оптимизация — это действия, которые направлены на повышение позиции сайта списке поисковых запросов браузера.
Доски объявлений и маркетплейсы
Доски объявлений — это специальные сайты или группы в социальных сетях, где люди и компании публикуют свои объявления. Тематика может быть любой: от продажи телефона до поиска открытой вакансии.
Подробно изучите все популярные доски объявлений и маркетплейсы. Если ваш бизнес попадает под одну из категорий, которая там представлена, добавить свои объявления точно имеет смысл. Сайты досок объявлений и маркетплейсов очень крупные и всегда высоко оцениваются поисковыми системами. Это позволит вам получить новых клиентов без затрат.
Online-справочники
Online-справочники — это сервисы, которые собирают информации обо всех компаниях, зарегистрированных и работающих в городе. В наше время это одно из дополнений навигаторов и online-карт.
Для получения результата от online-справочников нужно всего лишь внести свою компанию в их списки. Самые популярные online-справочники: Google Карты, Яндекс.Карты.
Все эти методы продвижения активно использует в работе компания ТеоМедиа. Хотите получить результат и перестать сливать собственные средства? Обращайтесь к нам!