- Никогда не сдаваться. Что-то не получается? Пробуйте другие инструменты!
- Никогда не врать. Накрутка фейков или приз для конкурса, который вы присвоили. Не обманывайте себя и свою аудиторию.
- Воспитывать в себе хороший вкус. Читайте книги, ходите в музеи, больше общайтесь с умными людьми. Это только положительно скажется на вашей работе.
- Составлять план. Чётко планируйте свой график, чтобы избежать опозданий в работе.
- Уметь работать с информацией. Преподносите информацию правильно, следите за трендами и событиями.
- Измерять эффективность своей работы. Собирайте данные, анализируйте. Для чего? Чтобы понять, эффективна ваша стратегия или нет.
- Уметь позиционировать. Предлагайте новые варианты для привлечения аудитории.
- Быть терпеливым. Странные вопросы от подписчиков, предложенные бредовые новости. Запаситесь терпением.
- Соблюдать структурность. Структурность нужна SMM-специалисту так же, как и любому другому маркетологу. Составляйте контент-планы, стройте стратегию. Это всё поможет вам выстроить правильную структуру.
Список того, что пригодится в работе начинающему SMM-специалисту
