Целевая аудитория для продвижения школы иностранных языков
Обучение иностранному языку очень популярная услуга и конкуренция в социальных сетях за неё очень высокая. Главное — правильно определить свою целевую аудиторию для продвижения.
Выделяем несколько целевых аудиторий, например:
Читатели пабликов по изучению английского языка
Самая большая аудитория. Она насчитывает крупные тематические паблики, за исключением конкурентов.
Путешественники
Найти путешественников Вконтакте не составит особого труда. Результаты у них должны оказаться неплохими.
Люди, которые хотят попасть в Англию и США
Эмигранты довольно охотно подписываются на изучение языка.
Работники международных компаний
Найти таких лидов достаточно сложно. Если человек работает в международной компании, то ещё не факт, что ему нужен язык. Возможно он простой бухгалтер или охранник, но в статусе стоит, что он работает в Microsoft. Поэтому ориентируйтесь на молодёжь и международные консалтинговые компании.
Любители культуры
Аудитория хоть и не очень активная, но выйдет тоже с достаточно хорошим KPI.