Создание действительно качественного контента — занятие не из лёгких. Одно дело сделать его качественным, другое вовлекающим. Существует уже готовые правила качественного контента. Но, все упускают главное: своей аудитории — свой контент. Мы приведём примеры важных ингредиентов качественного контента, которые зайдут любой аудитории.
Видео, гифки и мемы
Будьте проще. Сейчас уже никого не интересуют длинно-посты, с кучей слов, которые никто так и не прочитает.
Визуалка — это первый ключ к качественному контенту. К тому же, этот способ очень простой.
Видео-контент является самым распространённым в сети, так же как и гифки. Если есть возможность, создавайте больше видео-контента.
Мемы это очень рискованный подход к аудитории. Если у вас хорошее чувство юмора и вы действительно разбирайтесь в этом, то вперед! Мемы хорошо запоминаются и быстро распространяются.

Инфографика
Инфорграфика всегда останется в тренде при создании качественного контента. Она легко воспринимается глазом и несёт достаточно информативный характер.
Спорные темы
Мы все знаем, что спорные или даже скандальные темы могут привести огромное количество трафика на сайт за счет комментариев и ссылок. Почему? Потому что люди любят спорить и высказывать свою точку зрения. Тексты на на такие темы — это огромная вовлеченность читателей и отличный шанс для повышения узнаваемости вашего бренда. Главное — чтобы в тексте были доводы и аргументы, а не пустые эмоции и много шума из ничего.

Уникальные исследования
Подумайте, какую уникальную информацию вы в состояниии предложить читателю. Это может быть что угодно: отзыв вашего клиента, небольшое исследование на какую-то тему, отчет о проделанной работе или рассказ о том, как вы выполняли необычный заказ. Публикация этого типа контента — верный способ завоевать звание лидера мнений и укрепить авторитет вашей организации. Хотите создать бесценный для целевой аудитории материал? Сочетайте уникальные данные, инфографику и визуализацию.