Привлечение целевого трафика — это первый этап выстраивания эффективной воронки продаж для медцентров.
Направления:
1. Поисковое продвижение клиники
В дальнейшем — позволит увеличить число пользователей, перешедших на сайт без рекламных вложений:
— с поиска Яндекса и Гугла (включая мобильный «голосовой» поиск);
— с различных карт (Яндекс Карты, Google Map, 2Gis)
— с различных медицинских форумов.
![](https://tm-new.teomedia.ru/wp-content/uploads/2020/06/str_2.jpg)
2. Контекстная реклама для медицинских центров
Настройка контекстной рекламы с учетом всех особенностей медицинского направления и реализацией возможностей современных технологий позволит клиникам увеличить количество клиентов по приемлемым ценам.
![](https://tm-new.teomedia.ru/wp-content/uploads/2020/06/str_3.jpg)
3. Продвижение медицинских центров в социальных сетях
![](https://tm-new.teomedia.ru/wp-content/uploads/2020/06/str_4-1.jpg)
4. Управление репутацией медицинских центров
Репутационный маркетинг для клиники позволит увеличить доверие посетителей и снизить количество отписавшихся клиентов.
![](https://tm-new.teomedia.ru/wp-content/uploads/2020/06/str_5.jpg)
Другие этапы воронки продаж:
- Конвертация посещений сайта в звонки
- Конвертация звонков в первичных клиентов
- Повышение CLV клиентов.