Привлечение целевого трафика — это первый этап выстраивания эффективной воронки продаж для медцентров.
Направления:
1. Поисковое продвижение клиники
В дальнейшем — позволит увеличить число пользователей, перешедших на сайт без рекламных вложений:
— с поиска Яндекса и Гугла (включая мобильный «голосовой» поиск);
— с различных карт (Яндекс Карты, Google Map, 2Gis)
— с различных медицинских форумов.

2. Контекстная реклама для медицинских центров
Настройка контекстной рекламы с учетом всех особенностей медицинского направления и реализацией возможностей современных технологий позволит клиникам увеличить количество клиентов по приемлемым ценам.

3. Продвижение медицинских центров в социальных сетях

4. Управление репутацией медицинских центров
Репутационный маркетинг для клиники позволит увеличить доверие посетителей и снизить количество отписавшихся клиентов.

Другие этапы воронки продаж:
- Конвертация посещений сайта в звонки
- Конвертация звонков в первичных клиентов
- Повышение CLV клиентов.