Привлечение целевого трафика для медицинских центров

Привлечение целевого трафика — это первый этап выстраивания эффективной воронки продаж для медцентров.

Направления:

1. Поисковое продвижение клиники

В дальнейшем — позволит увеличить число пользователей, перешедших на сайт без рекламных вложений:

— с поиска Яндекса и Гугла (включая мобильный «голосовой» поиск);

— с различных карт (Яндекс Карты, Google Map, 2Gis)

— с различных медицинских форумов.

2. Контекстная реклама для медицинских центров

Настройка контекстной рекламы с учетом всех особенностей медицинского направления и реализацией возможностей современных технологий позволит клиникам увеличить количество клиентов по приемлемым ценам.

3. Продвижение медицинских центров в социальных сетях

4. Управление репутацией медицинских центров

Репутационный маркетинг для клиники позволит увеличить доверие посетителей и снизить количество отписавшихся клиентов.

Другие этапы воронки продаж:

  • Конвертация посещений сайта в звонки
  • Конвертация звонков в первичных клиентов
  • Повышение CLV клиентов.
Позвонить