Партнёр DocDoc: как раскрутить медцентр?

Сегодня в выпуске: Партнёр DocDoc

Как нам увеличить количество заявок от партнёров? Понятно, что они без проблем могут дать и 20, и 30 заявок в месяц. Но нам нужно 300 заявок, и всё в наших руках. Это не так сложно настроить.

Первый этап – реализация всех рекомендаций, о которых говорят сами партнёры. В первую очередь, это настройка онлайн-интеграции с порталом. Это позволит вывести свободные слоты (места на приём или диагностику) на сайт ДокДок (Сберздоровье). Когда слоты отображаются на сайте партнёра, сотрудники колл-центра видят свободные места и могут производить запись пациентов. Таким образом, увеличивается конверсия.

Далее, самое главное – это цена. Здесь мы понимаем ваше негодование, ведь нужно заплатить комиссию за заявку (1000 р.), и сделать хорошую скидку, чтобы в среднем по округу ваша услуга была в приоритете у колл-центра. В 70% случаев пациент, когда звонит в колл-центр, уточняет, где услуга будет дешевле. Соотношение цены и качества всегда играет роль у потребителя. А суть взаимодействия оператора колл-центра с пациентом – в записи, поскольку оператор получает мотивацию к заработной плате именно от факта записи.

Соответственно, оператор понимает – чем дешевле он предложит услугу, тем выше шанс, что пациент запишется на приём. Это значит, что цена в вашей клинике должна быть дешевле, чем у конкурентов.
Если представить, что стоимость приёма – 2000 рублей, из которых 1000 рублей мы отдаём в комиссию ДокДока, и дополнительно мы делаем скидку на услугу в размере 50%, то на старте пациент приходит к нам на приём за 0 рублей. Однако анализируя другие каналы и цены контекста, мы можем заведомо сказать, что пациент уже приходит к нам с «минусом». Выводы вы можете сделать сами.

Приведу два простых примера – что нужно сделать, чтобы увеличить трафик:
1) Настроить онлайн-интеграцию с партнёром;
2) Предложить конкурентные цены.

Третий момент – всё это не заработает, если вы не будете активно взаимодействовать с партнёром! Для этого нужно делать «контрольные закупки» — звонить в колл-центр ДокДок и в роли пациента спрашивать, предлагают ли операторы вашу клинику. Разговор с оператором нужно записывать, и, если ваша клиника не была предложена, отправлять запись руководству ДокДок.

Везде есть человеческий фактор – так же и в колл-центре ДокДок. Если они предлагают пациентам запись в одни и те же клиники, то нужно сигнализировать им, что ваша цена ниже, а предложение является более выгодным. Именно тогда вы повернёте эту «машину» к себе.
Мой личный опыт и рекорд – 450 заявок с ДокДок в один медцентр, и это реально! Мои советы вам в помощь – действуйте.

В следующем выпуске расскажу вам о другом медицинском портале «ПроДокторов». Следите за новостями! 

Позвонить