Партнёр ПроДокторов: как раскрутить медцентр?

Сегодня в выпуске: партнёр ПроДокторов

Привет, друзья! Сегодня я расскажу про ещё одного партнёра в медицине, дающего хороший трафик по пациентам. ПроДокторов — это второй портал, который я рекомендовал бы для продвижения.

Здесь также очень важна интеграция с информационными системами клиник и с самим порталом. Свободные места, врачи — очень важно, чтобы всё это было указано. Также большую роль играет заполняемость всех профилей докторов на портале. Кроме всего прочего, специфика этого партнёра заключается в том, что они хорошо представлены в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Именно поэтому каждую услугу нужно прописывать, тегировать и присваивать им цены. У портала нет своего колл-центра и они напрямую соединяют пациентов с клиникой, оформляя запись разговора звуковым приветствием.

Также в рамках портала существуют и другие вспомогательные сайты — ПроТаблетки и ПроБолезни, которые также создают специфический трафик с помощью живого контента. Этот трафик более лоялен к записи и неплохо восприимчив к среднему чеку. Однако нужно чётко следить за тем, чтобы на портале была верно представлена информация о представленных услугах и цены совпадали с действительными. Нужно понимать, что цены должны быть аналогичны в прайсе, на сайте и на портале.

В целом, я хочу сказать, что партнёр ПроДокторов является вторым по значимости и по объёму трафика — его очень важно развивать. Мы получали с данного портала до 150 заявок пациентов в месяц, и я не вижу ничего невозможного, чтобы у вас этого не получилось. Спасибо! 

Позвонить