Автоматизация рекламных каналов позволяет делегировать определенные процессы, которые не требуют постоянного личного участия специалистов. А интеграция маркетинговых сервисов дает возможность получать более обширные и точные данные об эффективности рекламных кампаний.
Инструменты, помогающие автоматизировать рекламные каналы:
• CRM-системы;
• Коллтрекинг;
• Яндекс Метрика;
• Яндекс Директ;
• Телефонии;
• Чат-боты;
• Триггер-боты.
Получая данные с этих сервисов, можно не только оптимизировать рекламные каналы, но и оценивать результативность конкретных рекламных площадок или рекламных источников.
При наличии комплексной рекламной аналитики, появляется возможность находить новые пути развития организации. Так как появляется понимание, какие именно факторы влияют на продажи или их отсутствие.
Самое главное преимущество автоматизации рекламных каналов – это увеличение прибыли бизнеса. Инвестирование в самые эффективные маркетинговые каналы улучшает качество рекламных кампаний, что, соответственно, повышает финансовые показатели.