Email-маркетинг позволяет развивать и поддерживать отношения с клиентами. Поскольку правильно организованные email-коммуникации дают возможность сохранить лояльность клиентов компании и приводят к повторным продажам. Именно клиентская база выступает самым ценным активом любой организации.
Возможности email-маркетинга
— выстраивание программы долгосрочного взаимодействия с клиентами;
— осмысление интересов клиентов;
— способность вызывать повторные продажи;
— содействие программам лояльности;
— увеличение базы клиентов.
Для решения перечисленных задач осуществляются следующие действия:
— разрабатывается стратегия email-коммуникаций и методика оценки эффективности;
— оказываем помощь в подборе технологической платформы и интегрируем ее с сайтом / CRM;
— определяемся со способом сбора и активацией базы подписчиков;
— подготавливаем и осуществляем email-рассылки;
— подвергаем анализу результаты и проводим мероприятия по повышению их эффективности;
— адаптируем email-маркетинг с такими инструментами онлайн-маркетинга как ретаргетинг, SMM и CPA.
Почему стоит воспользоваться нашими услугами?
- Технологии.
Поскольку мы уже реализовывали проекты для емейл-маркетинга на платформах ExpertSender, GetResponse, Subscribe.Pro, Unisender, Mailchimp и Emarsys, то наши специалисты располагают значительным опытом. Вместе с тем, благодаря регулярному прохождению тренингов, изучению новых функционалов и возможностей платформ для емейл-маркетинга, наши сотрудники располагают высокой квалификацией.
- Новые возможности.
— ваши письма никогда не затеряются в почте клиентов;
— создается механизм вовлечения подписчиков;
— улучшается дизайн и проверяется контент;
— адаптация под любые мобильные приспособления.
- Аналитика:
Планирование email-коммуникаций и анализ их эффективности осуществляется на основе истории поведения клиентов. Относительно последнего аспекта, то сбор и анализ сведений производится из различных источников. В частности, учитывается история продаж, реакция на рассылки и поведение на сайте.