Благодаря грамотно настроенной рекламе в социальной сети можно добиться:
- Привлечения внимания платежеспособной аудитории, заинтересованной в получении определенных услуг.
- Демонстрации эффективного инструмента решения проблемы.
- Мотивации к осуществлению требуемого вами действия.
- Продвижения групп и пабликов.
Клик по рекламе стоит в соцсетях меньше контекстной рекламы в пять раз.
Выгода рекламы в социальных сетях для медиков состоит в возможности:
- Осуществлять рекламу товаров и услуг, запрещенных в контексте.
- Достигать повышения уровня узнаваемости среди аудитории.
- Стимулировать заинтересованность клиентов, преднамеренно не занимавшихся поиском вашей компании в поисковиках.
- Гарантировать обеспечение стабильности роста и активности подписчиков на странице.
- Обеспечения увеличения показателя продаж.
- Предоставления информации о целевой аудитории вашего ресурса без дополнительных финансовых потерь на маркетинговые исследования.
Цель настройки рекламы в соцсетях. Технологии, применяемые нами в работе.
Что допускается рекламировать в соцсетях?
Нами производится настройка рекламных кампаний для таких ресурсов:
- страниц с целью увеличения численности подписчиков;
- постов на странице сайта с целью увеличения охвата аудитории и числа людей, которые узнают о вашем существовании
- сайта врача, аптечного учреждения или клиники;
- портала, презентующего отдельные услуги клиники или врача;
- ресурса акционных предложений.
Объявления будут видны пользователям сети, на что не повлияет сайт клиники или врач.
Объявления будут видны пользователям социальной сети, посещавшим ранее ресурс клиники или врача.
В нашу компетенцию входит отслеживание конверсии, выполнение анализа наиболее результативных объявлений.
Мы занимаемся разработкой стратегии с нуля и редактируем ныне действующую компанию в популярных сетях: Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Instagram.
Степень эффективности рекламной кампании, проводимой в социальных сетях
Форматы рекламы
- Таким видом будут обладать объявления, поступившие от вас, и таким образом они будут размещены в социальных сетях
- В боковой колонке медиа — объявления
- В ленте пользователей Facebook, Вконтакте — посты и реклама от официальной страницы
- На мобильном устройстве — объявление в ленте
- В личных сообщениях на странице в Одноклассники — баннера
- В Одноклассниках — текстовые объявления