Продвижение через facebook позволяет донести информацию о товарах или услугах заказчика до целевой аудитории, отобранной по целому ряду значимых параметров, включая пол, возраст и место проживания. Одной из особенностей этой социальной сети является ее международный статус и большое количество пользователей, проживающих в иностранных государствах. Это делает особенно привлекательным такое продвижения для тех клиентов, которые планируют реализовывать часть своих товаров их услуг иностранцам.
Какие возможности открывает smm продвижение (facebook)
Продвижение страницы в facebook — это один из наиболее простых и доступных разновидностей услуги по позиционированию бизнеса в социальной сети. Такое решение особенно актуально для репетиторов и людей, ведущих иную частную практику и готовы предоставлять свои услуги через интернет или непосредственно в регионе проживания. Конечно, для коммерческой организации или любой предпринимательской деятельности связанной с торговлей подобное «одностраничное» решение не подойдет и здесь необходимо применять несколько иной подход.
Эффективное продвижение компании в facebook предполагает создание сообщества в социальной сети, где будет размещаться актуальная информация о бизнесе, его товарах или услугах, а также скидках, акциях и распродажах. Наличие группы обеспечивает возможность регулярной доставки новой информации до каждого подписчика или участника сообщества. Таким образом, использование социальной сети для привлечения новых клиентов предполагает создание и продвижение группы в facebook, где работники агентства берут на себя 3 главные задачи:
- Привлечение новых участников в сообщество.
- Подготовку и размещение новостных или рекламных сообщений.
- Модерацию комментариев пользователей и анализ отзывов, поступающих от клиентов для более эффективного позиционирования продукции заказчика.
Продвижение в facebook: цены и условия
Цена на продвижение fb определяется индивидуально и зависит от объема работы, требуемой для каждого конкретного случая. На стоимость влияет как количество подписчиков или участников сообщества, которых потребуется привлечь для обеспечения интересов заказчика, а также тип и содержание рекламного контента, что будет необходимо создать сотрудникам агентства. Качественный рекламный контент может выключать профессионально выполненное видео и фотоматериалы с элементами дизайна. Для получения подробной информации воспользуйтесь контактным номером, представленным в форме обратной связи данного портала.