По каким причинам клиника нуждается в создании групп в социальных сетях?

- О её существовании постоянно будут помнить.
- Повысится уровень узнаваемости.
- Будет создан канал для комфортного общения с аудиторией.
- Все будут своевременно информированы о времени проведения мероприятий, акций, и о событиях, произошедших в клинике.
- Увеличиться охват целевой аудитории.
Есть ли реальная польза от наличия группы в социальной сети?
- Создание репутации эксперта в сфере собственной деятельности.
- Обеспечение оперативного распространения информации.
- Повышение рейтинга в выдаче поисковыми системами.
Медицинский ресурс должен заниматься продажей!
Благодаря ведению в социальных сетях собственной страницы можно добиться положительных результатов
- Демонстрации заботливого отношения врачей или клиники к своим пациентам – потенциальным и настоящим.
- Успешного продвижения. Для 82% пользователей предпочтительнее всего использовать услуги той клиники, которая ведёт себя активным образом в социальных сетях.
- Предоставления разнообразной по тематике информации, что считается не всегда уместной на продающем ресурсе.
- Стимулирования продаж клиники посредством онлайн -консультаций.
Чего вы достигнете:
- Узнаваемости
- Улучшения имиджа
- Налаживания коммуникаций
- Увеличения объема продаж
«Теомедиа» создаёт группы с нуля, либо же мы способствуем продолжению развития существующей группы.
Сотрудники компании, получившие практически опыт в медицинском smm, выражают готовность к подключению на всех этапах рабочего процесса. В адрес клиента нами выдвигается предложение о предоставлении индивидуального плана, учитывающего специфику вашего заведения: стоматологию, офтальмологию, аптечную деятельность или салон красоты.
- Разработка стратегии, по которой клиника сможет активно вращаться в социальных сетях.
- Разработка контент — плана публикаций, предназначенных для размещения на страницах социальных сетей.
- Создание индивидуальной стратегической линии работы для опытных врачей клиники в социальных сетях.
- Разработка дизайна группы в индивидуальном порядке.
- Продвижение страницы
- Доработка ныне действующей страницы.
- Модерация страницы.
- Редактирование медиа контента.
- Наполнение страницы.
- Поддержка активности.
- Организация и проведение опросов, акций и конкурсов.
- Настройка платной рекламы в социальных сетях. Таким образом, можно добиться продвижения страницы, рекламы продукции, услуг и самого сайта.