Повышение CLV клиентов медицинских центров

Назад

Главная задача данного этапа - увеличение суммы оставленной клиентом за всё время обслуживания в медицинском центре

Для ее достижения реализутся комплекс мер:

1. Увеличение качества коммуникации с действующими клиентами медицинского центра с целью их повторного обращения

-взаимодействие путем отправки смс сообщений с информацией об актуальных клиенту услугах, новых акциях и т.п. 

-поздравления с праздниками (День Рождения, ветеранов - с Днем Победы и т.д.)

-взаимодействие с клиентами в интернете путем настройки ретаргетинговых кампаний

2. Анализ показателей повторных записей к каждому врачу. Выявление проблем и обучение докторов коммуникации с клиентами. 

Другие этапы воронки продаж:

Отправьте заявку или позвоните нам +7 (499) 755-57-13

Отраслевые решения

В отдельных сферах бизнеса мы реализовали много проектов и накопили внушительный опыт, который может быть вам полезен. Данные решения разработаны с учетом специфики отраслей, поэтому они требуют меньше ресурсов на внедрение и поддержку.

Заказать звонок



Ваши данные не передаются третьим лицам