Комплексное продвижение бизнеса в интернете невозможно осуществить без его глубокого анализа. Только после тщательного изучения бизнеса можно разработать стратегию, по которой будет осуществляться работа в дальнейшем.
Основная задача бизнес-анализа — это выявление потребностей бизнеса и потенциальных покупателей, а также разработка вариантов решений различных задач внутри выбранной деятельности.
IT-сфера не ограничивается своих специалистов разработчиками и тестировщиками ПО, в ней еще много вакантных мест для разносторонних личностей. Сегодня расскажем вам о важной части команды – бизнес-аналитике: чем занимается, что должен знать, зачем нужен, какие у него обязанности? Читайте и приходите работать в департамент Бизнес-анализа в ISsoft.
Роль бизнес-аналитика стала настолько значимой, что без нее не обходится ни одна ИТ-компания. Раньше предприятия работали по схеме разработчик – клиент. В результате такого сценария требования клиента реализовывались так, что программу было невозможно использовать обычному пользователю или неудобно самому заказчику.
Профессия бизнес-аналитика заключается в анализе бизнеса клиента: находить слабые места и думать о том, как сделать их сильными. Специалист разрабатывает концепцию решения, которое может привести даже к модернизации первоначального запроса клиента. Правильным будет, и если бизнес-аналитик оставит все на своих местах, зачастую это эффективнее, чем что-то изменять. Конечно, часто заказчик приходит со своей идеей, которая безупречно выглядит с первого взгляда, работа бизнес-аналитика будет заключаться в том, чтобы определить актуальность и особенности концепции.