С каждым годом интернет внедряется в наши жизни все больше и больше. А функция звонков в смартфоне становится все менее востребованной. Кто-то просто не любит разговаривать по телефону, а у кого-то на это нет времени.
Именно поэтому добавление функции онлайн расписания на сайт клиники является обязательным шагом, если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес процветал.
Наш большой опыт работы с медицинскими организациями показывает, что онлайн расписание в несколько раз повышает конверсию сайта. Связано это с несколькими факторами:
- Онлайн формат позволяет записаться на прием к врачу в любое время суток, даже в нерабочее время;
- Воспользоваться функцией онлайн-записи пациент может при любых жизненных обстоятельствах. Например, записаться на прием через онлайн-виджет можно пока едешь в метро, разговор же по телефону в общественном транспорте доставляет слишком много неудобств.
- Если администратор или сотрудник колл-центра разговаривает с другим пациентом, и дозвониться до клиники не получается, то потенциальный клиент с наибольшей вероятностью не станет ожидать обратного звонка и запишется на прием в другой медцентр.
- Стоит учитывать, что есть люди, которые очень плохо воспринимают информация на слух. Поэтому онлайн-запись для них – наиболее подходящий вариант.
Дополнительные виджеты внутри страницы с онлайн-записью помогают собрать более детальную информацию о пациенте, чтобы прием прошел с максимальной результативностью.
Более того, конверсия увеличивается еще за счет того, что при попадании на сайт пациент может заинтересоваться другими специалистами или услугами и записаться на дополнительный прием.