На протяжении нескольких лет нашим ключевым партнером является группа медицинских центров ГорКлиника.
Перед ТеоМедиа стояла основная задача — увеличение трафика первичных и вторичных пациентов. Поэтому нашей командой было предложено внедрить следующие опции:
— разработки функционального интерфейса клиники;
— разработки личного кабинета пациента;
— разработки платформы для проведения онлайн-консультаций;
— настройки умного поиска;
— отслеживания рекламных звонков в режиме реального времени;
— формирования удобной навигации на сайте клиники;
— настройки интеграций со сторонними партнерскими сервисами (Medods, Сберздоровье, Продокторов).
Разработка функционального интерфейса ГорКлиники включала разработку удобного и интуитивно понятного дизайна веб-сайта, который обеспечивал пациентам простой доступ к информации о клинике, услугах, врачах и других важных сведениях.
Для удобства пациентов команда ТеоМедиа разработала личный кабинет пациента, где каждый пациент имеет доступ к своей медицинской карте с доступами к записям на прием, результатам анализов и другим важным данным.
Также была создана платформа для проведения онлайн—консультаций. Это позволяет пациентам получать качественную медицинскую помощь в режиме онлайн: общаться с врачами, задавать свои вопросы и получать рекомендации удаленно. Такой подход делает медицинскую помощь более доступной и удобной для пациентов.
Настройка умного поиска обеспечивает точные и релевантные результаты поиска для пациентов, чтобы они могли быстро найти необходимую информацию о медицинских услугах, врачах или клинике.
С целью повышения эффективности рекламных кампаний команда ТеоМедиа отслеживает рекламные звонки ГорКлиники в режиме рекламного времени. Это позволяет клинике анализировать количество и качество звонков и принимать меры для улучшения работы колл-центра и обслуживания пациентов по телефону.
Кроме этого, мы занимались настройкой интеграций с различными сторонними партнерскими сервисами: Medods, Сберздоровье и Продокторов. Это позволяет получать дополнительный трафик и расширять базу данных пациентов.
Внедрение вышеперечисленных опций и функций помогли ГорКлинике повысить финансовые и репутационные показатели. Вследствие этого руководство клиники приняло решение расширить географию филиалов и открыть еще одно отделение ГорКлиники.