На протяжении трех лет мы активно сотрудничали с лечебно-курортным санаторием Алушта, расположенным на южном берегу Крыма. Перед командой Теомедиа стояла задача увеличить финансовые показатели санатория, повысить конверсию сайта, а также проработать аспекты, связанные с имиджем и репутацией санатория. Поэтому при составлении маркетингового и медиа-плана были выделены следующие задачи:
- Работа с официальным сайтом санатория;
- Ведение социальных сетей;
- Настройка контекстной рекламы;
- Настройка таргетированной рекламы;
- Работы с репутацией, обработка отзывов на различных агрегаторах;
- Создание возможности бронирования через сторонние сервисы;
- Работа с качеством и эффективностью телефонии санатория.
Большой объем работы был проделан при создании абсолютно нового сайта. Его дизайн, текстовое и визуальное наполнение, навигация, виджеты – все это создавалось с нуля. Для поддержания благополучного функционирования сайта наша команда оказывала техническую поддержку с помощью использования IT-инструментов. Самыми эффективными элементами, повышающими конверсию сайта, стали виджет онлайн-бронирования, функция виртуального тура и кнопка «Консультант онлайн». Именно они помогали привлекать новых клиентов, налаживать с ними эффективную коммуникацию и приводить к целевому действию — бронированию путевки.
Несмотря на то, что функция онлайн-бронирования очень востребована, многие продолжают пользоваться телефонной службой. Мы работали с телефонией и для удобства настраивали переадресацию звонков и распределение трафика. Это снижало загруженность администраторов и повышало уровень удовлетворенности клиентов, так как они могли сразу связаться с нужным сотрудником или специалистом.
Работа с отзывами на Яндекс-картах и агрегаторе Отзовик влияла на репутационные аспекты. Обработка негатива – неизбежный формат, так как надежность и доверие – это ключевые характеристики медицинской организации. Для поддержания конкурентоспособности санатория мы регулярно проводили анализ всех отзывов. В первую очередь это помогало корректировать удобство навигации по сайту и его функциональные возможности.
По истечению срока нашего сотрудничества санаторий Алушта стал одним из самых узнаваемых и востребованных санаториев южного побережья. Подтверждается это, как минимум, тем, что он одержал победу в самой главной номинации IV ежегодной акции в сфере курортов и туризма «Признание года».