Основными партнёрами в сфере медицины, которые обеспечивают хороший поток заявок, являются медицинские порталы Сберздоровье и ПроДокторов. Давайте более подробно рассмотрим сотрудничество с каждым из них.
Партнер Сберздоровье:
Данное партнёрство может без труда обеспечить вас 20–30 заявками в месяц.
Но, если ваша цель — получать 300 и более заявок в месяц, необходимо тщательно выстроить дальнейший ход работы с данным партнером.
Рассмотрим более детально 3 основных шага к увеличению количества заявок с портала Сберздоровье:
1. Онлайн интеграция
Первое, и самое главное, это настроить онлайн интеграцию с порталом партнера, для того чтобы все свободные места врачей без проблем отображались в информационной системе СберЗдоровья.
Наличие этих свободных слотов в информационной системе играет важную роль в успешной записи пациентов, так как они необходимы для колл-центра партнера. Благодаря им, сотрудники колл-центр в режиме реального времени смогут спокойно записывать людей в эти свободные слоты, тем самым увеличивая конверсию.
2. Конкурентные цены
Первым, что делает клиент, когда звонит в колл-центр, примерно в 70-80% случаев — он ищет вариант подешевле. Потому что всегда фактор цены – качества у потребителей играл ключевую роль в принятие решения.
У операторов колл-центров основной сутью подключения является запись пациента, так как оператор получает прямую мотивацию и зарплату именно от них. Сотрудник прекрасно понимает — чем меньше он предложит цену, тем больше шансов что он запишет этого пациента.
Поэтому, выставляя конкурентно способные цены в клинике, основываясь на средних данных, по-вашему, округу, вы с большей вероятностью будете в приоритете у колл-центра Сберздоровье.
3. Активно взаимодействовать с партнером
Вам необходимо делать контрольные закупки, самим звонить в колл-центры и Doc Doc и спрашивать предлагают ли вас. Записывайте эти разговоры и отправляйте руководству Сберздоровье.
Для чего необходимо это делать? Везде есть человеческий фактор, так же и в колл-центре, и в Сберздоровье – они привыкли записывать людей в одни и те же клиники. Именно поэтому нужно им сигнализировать, что у вас, например, есть интересные цены или предложения, которые они могут изучить подробнее. И тогда вы сможете привлечь их внимание уже к своей клинике.
Личный рекорд компании с порталом Сберздоровье — 450 заявок в один медицинский центр. Если вы последуете всем рекомендациям, перечисленным выше, поверьте, ваши заявки начнут расти.
Партнер Продокторов:
Рассмотрим ключевые моменты успешного партнерства с данным сервером:
1. Онлайн интеграция
Здесь также очень важно взаимодействие с интеграциями информационных систем клиник и непосредственно портала. Очень важно чтобы портал видел свободные места врачей, а профили самих специалистов были полностью заполнены актуальной информацией.
2. Прописывать и тегировать услуги
Кроме всего прочего специфика данного партнера заключается в том, что он хорошо представлен в поисковых выдачах Яндекса и Google, поэтому каждую услугу необходимо прописывать, тегировать и присваивать им цены. У них на портале это организовано на высшем уровне.
3. Точное соответствие информации что на сайте, что у вас, что у партнера
Спецификой портала является то, что у них нет колл-центра и они сразу же напрямую соединяют с клиникой.
Так как ПроДокторов это непосредственная запись пациентов, у них есть различные сайты про препараты, заболевания и другое. Непосредственно с этих сайтов идет более специфический трафик. Он более лояльный к записи и восприимчив к среднему чеку, но за данным видом трафика нужно четко следить.
Что имеется ввиду – чтобы этот трафик попадал в прайс-лист, необходимо точное соответствие информации что на сайте, что у вас, что у партнера. Так как этот трафик очень легко спугнуть именно этим фактором.
Лично у нас получилось в месяц с данным партнером получить 150 заявок. И поверьте нам, в этом нет ничего сложного.
Как итог, мы хотим сказать вам, что очень важно развивать партнерство с подобными порталами, но не менее важно выстраивать правильную систему взаимодействия и работы в целом, чтобы это действительно принесло желанный результат, в данном случае – увеличение трафика.