Советы продвижения стоматологической клиники

Выделяем несколько правил и выстраиваем стратегию для успешного продвижения стоматологической клиники:

Выделяйтесь

Да, в этой сфере неимоверное количество конкурентов. Поэтому старайтесь выделяться своими «фишками» или «изюминками».

Но очень часто владельцы клиник совершают ошибки, когда хотят выделить себя на фоне других клиник:

— Снижение цен. Ни к чему хорошему это не приведёт. Да, вам кажется, что чем меньше цены, тем больше будет поток клиентов. Стоматологическая клиника это не тот бизнес, где можно охватить всё оборотами. Стремясь получить преимущество перед конкурентами, вы снижаете цены, но пойдёт ли бесконечное снижение цен на пользу? Вы можете не только потерять свои деньги, но и клиентов. Потому что система соотношения цены и качества работает. У клиентов возникает вопрос: «А качественно ли мне сделают зубы»?

— Вечная борьба с конкурентами. Тратьте время на улучшение своего сайта или социальных сетей. Это будет более рационально.

Как лучше сделать:

— Упоминайте о благоприятной рабочей атмосфере. Это: настоящие опытные профессионалы, которые не жалуются на жизнь, руководство, которое подобрало этот персонал. Сделайте так, чтобы люди шли в вашу клинику с удовольствием, а не с боязнью.

— Снова, не боритесь с конкурентами. Если вас скопировали, значит на вас равняются конкуренты. Это уже очень хорошо.

— Дайте понять, что вы решайте проблемы недовольных некачественным лечением клиентов.

Позвонить