Главная задача данного этапа — увеличение суммы оставленной клиентом за всё время обслуживания в медицинском центре
Для ее достижения реализутся комплекс мер:
1. Увеличение качества коммуникации с действующими клиентами медицинского центра с целью их повторного обращения
-взаимодействие путем отправки смс сообщений с информацией об актуальных клиенту услугах, новых акциях и т.п.
-поздравления с праздниками (День Рождения, ветеранов — с Днем Победы и т.д.)
-взаимодействие с клиентами в интернете путем настройки ретаргетинговых кампаний
2. Анализ показателей повторных записей к каждому врачу. Выявление проблем и обучение докторов коммуникации с клиентами.
Другие этапы воронки продаж:
- Привлечение целевого трафика для медицинских центров
- Конвертация пользователей сайта медицинской клиники в звонки
- Конвертация звонков в первичных клиентов