A/B тестирование – это инструмент, позволяющий проводить проверку сайта с целью оптимизации воронки продаж. Опираясь на аналитические данные и результаты проведенных исследований, можно разработать вариант, который будет приводить к наилучшей конверсии.
Для чего нужно A/B тестирование:
- Выявить эффективность страниц сайта при смене дизайна/текстового наполнения;
- Проанализировать, какие факторы влияют на кликабельность рекламных объявлений;
- Узнать, насколько удобен интерфейс с пользовательской стороны;
- Выявить, насколько финансово эффективен интерфейс для организации;
- Повысить конверсию без дополнительных затрат;
- Улучшить пользовательский опыт;
- Обеспечить повышение статистически значимых показателей сайта;
После проведения A/B тестирование, сайт Вашей организации станет более удобным для посетителей, что увеличит количество оставленных заявок и продаж. Соответственно, бизнес начнет приносить больший доход.