Интерфейс – это то, что видит пользователь перед собой на экране, то есть все страница сайта/приложения, кнопки, графические и текстовые элементы. Чтобы интерфейс был продающим, он должен отвечать конкретным запросам клиента. То есть пользователь должен быстро и четко считывать основную информацию.
В случае с медицинскими организациями, клиент должен сразу видеть адреса клиники, список специалистов, перечень оказываемых услуг, прайс-лист, лицензионные разрешения.
Интерфейс, продающий юзабилити, характеризуется:
- Удобством пользования;
- Удобством навигации;
- Адаптивностью под различные устройства и форматы;
- Наличием актуальной информации;
При соблюдении всех этих условий Ваш интерфейс повысит рентабельность рекламных кампаний, увеличит процент конверсий продаж, повысит лояльность клиента. Таким образом, удобный и оптимизированный интерфейс поможет быстрее и эффективнее развивать бизнес.