Продающие юзабилити интерфейсы

Интерфейс – это то, что видит пользователь перед собой на экране, то есть все страница сайта/приложения, кнопки, графические и текстовые элементы. Чтобы интерфейс был продающим, он должен отвечать конкретным запросам клиента. То есть пользователь должен быстро и четко считывать основную информацию.

В случае с медицинскими организациями, клиент должен сразу видеть адреса клиники, список специалистов, перечень оказываемых услуг, прайс-лист, лицензионные разрешения.

Интерфейс, продающий юзабилити, характеризуется:

  • Удобством пользования;
  • Удобством навигации;
  • Адаптивностью под различные устройства и форматы;
  • Наличием актуальной информации;

При соблюдении всех этих условий Ваш интерфейс повысит рентабельность рекламных кампаний, увеличит процент конверсий продаж, повысит лояльность клиента. Таким образом, удобный и оптимизированный интерфейс поможет быстрее и эффективнее развивать бизнес.

Позвонить