Триггер-бот – это способ автоматизации и оптимизации работы медицинского учреждения, который помогает быстрее реагировать на возникшие технические проблемы, оставленные заявки или отслеживать клиентский путь.
Самое главное преимущество триггер-бота заключается в том, что он создается специально для того, автоматизировать работу медицинской организации с целью минимизации допущения ошибок, т.к. любой бот – это заданный алгоритм последовательных действий.
Функционал триггер-бота настраивается, исходя из Ваших запросов и целей. Как правило, такие боты могут решать следующие задачи:
• Оптимизировать работу колл-центров;
• Автоматизировать процесс приема заявок;
• Повышать конверсию обращений в оказанные услуги;
• Повышать уровень удовлетворенности сервисом клиники;
• Увеличивать прибыли компании и т.д.
Таким образом, работа медцентра ставится более отлаженной и систематизированной.